На этом этапе погружаемся в опыт запрос заказчика и собираем всю информацию, которые существуют на текущий момент.
Из них собираем подробное техническое задание, гипотезу продукта, которую согласовываем с заказчиком.
Проводим маркетинговое исследование аватаров целевой аудитории и конкурентов, разрабатываем сильные и слабые стороны текущей упаковки и на основе этого строим гипотезу нового фирменного стиля компании, оцениваем риски и возможности
Собираем референсы, мудборд, прописываем целевые эмоции компании.
Разрабатываем 20-30 эскизов логотипа
Подбираем фирменные цвета, шрифты, элементы дизайна, элементы интерфейса сайта, оформления соцсетей, требования к печатным макетам
Последний и самый важный шаг -- это "боевая" реализация.
этапность и сроки
Погружение, подготовка ТЗ
Маркетинговый ресерч
Концепция и эскизы
Разработка брендбука
2 дня
4 дня
10 дней
15 дней
Василий UX/UI, руководитель
Ответственные:
Общая длительность разработки:
1 месяц / 31 день
Ксения Дизайнер, аккаунт-менеджер
Виталий Малых Маркетолог-аналитик
Разработка унифицированного фирменного стиля компании и логотип, содержащий преемственность к предыдущему логотипу и визуалу компании, при этом выделить среди конкурентов и сделать современный, соответствующий конкуренции 2024 года визуал
Стоимость РАБОТ
Погружение и брифинг Маркетинговое исследование Разработка дизайн-концепции Отрисовка брендбука
10 000 ₽ 30 000 ₽ 49 000 ₽ 91 000 ₽
Общая стоимость
180 000 ₽
График оплаты:
Предоплата 50% Постоплата 50% При предоплате 100% скидка 15%
90 000 ₽ 90 000 ₽ 153 000 ₽
лет в дизайне и маркетинге
проектов разной сложности
студентов ux/ui дизайну и онлайн-заработку
Я имею постоянное и непреодолимое намерение создавать эффективные, эстетичные, премиального качества digital-продукты.
По-настоящему конкурентоспособный бренд должен быть быстрым, дерзким и смелым, чтобы вырваться из массы конкурентов и завоевать сердца своих пользователей.
У меня есть страсть быть частью таких проектов и быть причастным к вещам, которые меняют историю.
БОЛЕЕ 15000 ЧАСОВ В Ux/ui и разработке сервисов
разработал
обучил
работаю
НАШ авторский подход
01
разрушение
В каждой сфере бизнеса есть общепринятые стереотипы, которые делают бренды похожими друг на друга.
Я не отношусь к людям, думающих "за пределами коробки". Мы уничтожаем старую коробку, затем делаем новую и крутую.
02
исследование
Самые мощные и интересные идеи создаются в попытках соединить несочетаемое.
Мы ищем максимально смелые идеи и придаем им рабочий, понятный и полезный вид.
03
Создание
В чистом творчестве нет никаких границ, но в создании инструментов есть - это эффективность. Мы подбираем и упаковываю продукты, выделяя самые важные ценности и уникальные свойства бизнеса для платежеспособных сегментов ЦА на понятном им языке.