разработка фирменного стиля и логотипа для компании D&A event

Коммерческое предложение

1. Обзор предложения
  • 1.1. Общее описание проекта
2. Детализация проекта
  • 2.1 Детализация работ
  • 2.2 Стоимость работ
  • 2.3 Состав документации
  • 2.4 Техническая поддержка
3. Описание реализации
  • 3.1 Предложения по методологии ведения проекта
  • 3.2 Выбор системы управления
4. Команда проекта и роли
  • 4.1 Кто будет участвовать в проекте
ДЕТАЛИЗАЦИЯ РАБОТ
На этом этапе погружаемся в опыт запрос заказчика и собираем всю информацию, которые существуют на текущий момент.

Из них собираем подробное техническое задание, гипотезу продукта, которую согласовываем с заказчиком.
этапность и сроки
Погружение, подготовка ТЗ
Маркетинговый ресерч
Концепция и эскизы
Разработка брендбука
2 дня
4 дня
10 дней
15 дней
Василий
UX/UI, руководитель
Ответственные:
Общая длительность разработки:
1 месяц / 31 день
Ксения
Дизайнер, аккаунт-менеджер
Виталий Малых
Маркетолог-аналитик
Разработка унифицированного фирменного стиля компании и логотип, содержащий преемственность к предыдущему логотипу и визуалу компании, при этом выделить среди конкурентов и сделать современный, соответствующий конкуренции 2024 года визуал
Стоимость РАБОТ
Погружение и брифинг
Маркетинговое исследование
Разработка дизайн-концепции
Отрисовка брендбука
10 000 ₽
30 000 ₽
49 000 ₽
91 000 ₽
Общая стоимость
180 000 ₽
График оплаты:
Предоплата 50%
Постоплата 50%
При предоплате 100% скидка 15%
90 000 ₽
90 000 ₽
153 000 ₽
лет в дизайне и маркетинге
проектов разной сложности


студентов ux/ui дизайну и онлайн-заработку
Я имею постоянное и непреодолимое намерение создавать эффективные, эстетичные, премиального качества digital-продукты.

По-настоящему конкурентоспособный бренд должен быть быстрым, дерзким и смелым, чтобы вырваться из массы конкурентов и завоевать сердца своих пользователей.

У меня есть страсть быть частью таких проектов и быть причастным к вещам, которые меняют историю.
БОЛЕЕ 15000 ЧАСОВ В Ux/ui и разработке сервисов
разработал
обучил
работаю
НАШ авторский подход
01
разрушение
В каждой сфере бизнеса есть общепринятые стереотипы, которые делают бренды похожими друг на друга.

Я не отношусь к людям, думающих "за пределами коробки". Мы уничтожаем старую коробку, затем делаем новую и крутую.
02
исследование
Самые мощные и интересные идеи создаются в попытках соединить несочетаемое.

Мы ищем максимально смелые идеи и придаем им рабочий, понятный и полезный вид.
03
Создание
В чистом творчестве нет никаких границ, но в создании инструментов есть - это эффективность. Мы подбираем и упаковываю продукты, выделяя самые важные ценности и уникальные свойства бизнеса для платежеспособных сегментов ЦА на понятном им языке.
Made on
Tilda